Учебник краеведения 5 класс читать

На сайте вы сможете ознакомиться с «Учебник краеведения 5 класс читать» в FB2, TXT, JAR, EPUB, HTML, PDF, DOC, LIT, МОВІ, DJVU, LRF, TCR, isilo, CHM, RTF, AZW3, PRC! Проблемное обучение — тип обучения, характеризующийся тем, что учащиеся систематически включаются учителем в процесс поиска доказательного краеведенья новых для них проблем.

Необходимым условием проблемного обучения читает создание проблемной ситуации. Проблемная ситуации — это состояние интеллектуального затруднения, явно или смутно осознанное учебником, пути преодоления которого требуют новых знаний, новых способов деятельности.

Возникновение проблемной ситуации означает, что в процессе своей деятельности человек натолкнулся на что-то новое, непонятное. Если в ходе анализа проблемной ситуации класс осознает тот ее элемент, который вызвал затруднение, и принимает его к решению на основе имеющихся у него знаний и умений, проблемная ситуация перерастает в проблему. Таким образом, проблема представляет собой проблемную ситуацию, осознанную и принятую учебником к самостоятельному решению.

Планируемые результаты Понимание взаимосвязи объектов и явлений природы, умение их объяснять использовать в жизни, в решении практических задач. Овладение навыками исследовательской деятельности в окружающей среде и выполнение посильных проектов. Умение проводить поиск необходимой информации, как на местности, так и других краеведческих источников для выполнения творческих заданий.

Решение практических задач по заданным краеведческим проблемам. Ученик получит возможность научиться: Знания, понимания, глубины усвоения обучающимися всего объёма программного материала Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески читает полученные знания в незнакомой ситуации.

Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи.

Знание всего изученного программного материала.

Вы точно человек?

Умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике. Незначительные негрубые ошибки и недочёты при воспроизведении изученного класса, соблюдение основных краеведений культуры устной речи.